Сервис
Регулярное сервисное обслуживание оборудования с заменой расходных материалов позволяет сократить количество сбоев, предотвратить внезапные поломки, зачастую, избежать выхода оборудования из строя и, как следствие, избежать дополнительных расходов.
Наша Компания предлагает своим Клиентам заключить договор на техническое обслуживание установленного оборудования. Заключение договора, дает ряд преимуществ:
- - клиенты, заключившие договор, обслуживаются в первую очередь;
- - под обслуживаемое оборудование на складе всегда имеются необходимые запчасти;
По договору на техническое обслуживание Мы:
- - выполняем полный перечень регламентных работ, рекомендованных заводами производителями;
- - осуществляем аварийные выезды неограниченное количество раз (что в конечном итоге экономически более выгодно);
- - осуществляем выезды 365 дней в году.
Сервисное обслуживание рекомендуется производить 2 раза в год: перед началом активной эксплуатации и после него, то есть весной и осенью.